Частые вопросы

Частые вопросы:

  • Статус наличия на сайте 

Если товар есть на сайте, значит он отшивается на фабрике и доступен к заказу. Очень редко бывает, что товар на сайте есть, но менеджер не подтверждает его наличие: такое бывает, когда ткань или фурнитура для его отшива закончилась, но информация на сайте не успела обновиться, в этом случае Вам будет предложен товар на замену или возврат денежных средств.

  • Как изменить заказ на сайте

В оплаченные заказы мы не вносим изменения, так как после подтверждения вашей оплаты информация отправляется на производство для пошива заказа.

  • Как сообщить об оплате заказа

Сообщить об оплате Вы можете несколькими способами:

  1. В личном кабинете. В списке заказов выберете тот, который Вы оплатили и кликнете по ссылке "Подробности", после этого Вам откроется страница с полной информацией о Вашем заказе, в самом низу страницы есть поле "Добавить сообщение", в этом поле укажите сумму оплаты, время и дату, о получении нами оплаты Вы будете проинформированы ответным сообщением менеджера на Ваш e-mail.
  2. По телефону. Вы можете позвонить по телефонам указанным в шапке сайта и сообщить об оплате нашему менеджеру, назвав ФИО получателя посылки, сумму, дату и время оплаты.
  3. Через онлайн-чат. В нижнем правом углу сайта откройте онлайн-чат и напишите ФИО получателя посылки, сумму, дату и время оплаты, менеджер подтвердит получение оплаты в онлайн-режиме.
  • Как заказать из других стран

К сожалению за пределы Украины посылки мы не отправляем.

Если у Вас есть еще вопросы, Вы можете задать их менеджерам по телефону или в онлайн-чате, мы с радостью готовы Вам помочь в любом вопросе.